Гостевая книга | Форум | Написать письмо
Технологии | Программы | Linux
Компьютерные информационные технологии
Предыдущая страница | Следующая страница
Главная | Технологии | Flash: метод конструктора

Опубликовано в журнале "Информатика и образование", номер 5 за 2006 год

Полный текст (PDF)

Flash: метод конструктора

Данный метод во Flash реализуется так же, как и в редакторе Paint.

Для примера реализации метода может использоваться рисунок:

1. Выбираем и рисуем базовый элемент: 2. Добавляем следующий элемент:
3. На рабочем столе (за пределами рабочего поля) рисуем элементы следующего объекта - спиртовки: 4. Выполняем сборку, используя инструмент :
5. Выделяем готовый объект и инструментом перемещает его на место. Дорисовываем (инструменты или ): 6. На рабочем столе рисуем следующий элемент - основание пробирки:
7. Перемещаем его на место: 8. Рисуем другой элемент пробирки:
9. Выполняем сборку и удаляем лишнее: 10. Выполняем заливку, дорисовав дополнительный элемент, рисуем "камушек" и перемещаем его в пределы пробирки:
11. Рисуем крепление: 12. Преобразуем (поворачиваем), выполняем заливку, дублируем (копируем в пределах рабочего поля), перемещаем.

Рисунок готов.

Раздел "Анимация" учебного сайта "Компьютерные информационные технологии" содержит разделы об инструментах и приемах работы с ними, операциях преобразования и т.д. Такая информация очень полезна в ходе занятий.

Проверка методов в лицейских классах Дальрыбвтуза и в ходе занятий со студентами 1 и 5 курсов технических специальностей показала, что технологии подготовки рисунков успешно усваиваются уже после одного занятия. В ходе дальнейшей работы оказалось, что изучение темы "Flash-анимация" значительно облегчается и ускоряется, поскольку используются уже освоенные приемы выполнения рисунков.

Главная | Технологии | Предыдущая страница | Следующая страница



Hosted by uCoz