Гостевая книга | Форум | Написать письмо
Технологии | Программы | Linux
Компьютерные информационные технологии
Предыдущая страница | Следующая страница
Главная | Linux | Цели экспериментов с Linux

Цели экспериментов с Linux

Первые попытки использования свободного программного обеспечения в вузе и аналогичные предложения преподавателям информатики школ были в 2005 году. Тогда же появилось и в последующем укрепилось понимание того, что простой сменой программ и операционной системы вряд ли удастся добиться результата.

Основные причины:

  • отсутствие навыков работы со свободным программным обеспечением;
  • отсутствие навыков установки и администрирования Linux;
  • отсутствие дидактического обеспечения для ведения учебного процесса в среде свободного программного обеспечения;
  • небольшое количество учебного программного обеспечения для работы в среде Linux.

Поэтому в начале 2006/2007 учебного года начата подготовка небольшого технического комплекса, который позволил бы определить:

  • насколько сложны в тот момент для преподавателей и студентов процессы установки и администрирования Linux;
  • какие одинаковые программные средства можно использовать в Windows и Linux для ведения учебного процесса и каков процесс их установки;
  • можно ли использовать имеющееся дидактическое обеспечение, применяемое в среде Windows, для работы в среде Linux.

Изучение мнений преподавателей информатики школ города подтвердило необходимость в наличии рекомендаций по установке и настройке как Linux, так и прикладного программного обеспечения.

Установлено также, что желательно иметь информационный ресурс, на котором можно было бы сопоставить работу с программами в Windows и Linux.

В ходе экспериментов использовался компьютер с процессором Celeron 1000, объемом оперативной памяти 256 МБайт, жестким диском 20 ГБайт, CD-RW, видеокартой с 32 МБайт памяти, монитором Samsung (экран 1024х768).

Для выхода в Интернет использовался обычный маршрутизатор и DSL-модем.

Главная | Linux | Предыдущая страница | Следующая страница



Hosted by uCoz