Гостевая книга | Форум | Написать письмо
Технологии | Программы | Linux
Компьютерные информационные технологии
Предыдущая страница | Следующая страница
Главная | Школьная образовательная среда | Содержание учебного пособия "Растровая графика и анимация"

Содержание учебного пособия "Растровая графика и анимация"

Цель написания - поддержка учебного сайта КИТ, обеспечение учеников и преподавателей печатной версией нескольких разделов.

Как показала практика, у некоторых учеников дома нет компьютера, а некоторые с трудом воспринимают текст с экрана (даже в небольших объёмах), поэтому необходима небольшая книжка. В ней излагается учебный материал с большим количеством примеров. Метод изложения аналогичный сайту КИТ.

Просьба оставить своё сообщение (в гостевой книге, на форуме или отправить электронной почтой) о необходимых, по Вашему мнению, изменениях или дополнениях в тематике пособия.

Глава 1. Работа с растровыми графическими изображениями
1.1. Основные понятия о растровой графической информации
1.1.1. Графическая информация
1.2. Характеристики элементов графической информации
1.2.1. Характеристики точки
1.2.2. Характеристики отрезка
1.2.3. Характеристики прямоугольника
1.2.4. Характеристики эллипса
1.2.5. Характеристики дуги
1.2.6. Характеристики многоугольника
1.3. Форматы записи графической информации
1.3.1. Формат BITMAP
1.3.2. Формат JPEG
1.3.3. Формат GIF
1.3.4. Формат PNG
1.4. Графические редакторы Paint и KolourPaint
1.5. Возможности редакторов Paint и KolourPaint
1.6. Элементы окна Paint и KolourPaint
1.7. Выбор цвета
1.8. Очистка рабочего поля
1.9. Задание размеров рабочего поля
1.10. Правила работы инструментами
1.10.1. Инструмент «Линия»
1.10.2. Инструмент «Карандаш»
1.10.3. Инструмент «Кисть»
1.10.4. Инструмент «Кривая»
1.10.5. Инструмент «Прямоугольник»
1.10.6. Инструмент «Скруглённый прямоугольник»
1.10.7. Инструмент «Эллипс»
1.10.8. Инструмент «Многоугольник»
1.10.9. Инструмент «Заливка»
1.10.10. Инструмент «Распылитель»
1.10.11. Инструмент «Ластик»
1.10.12. Инструмент «Надпись»
1.11. Правило выделенного
1.12. Выделение фрагмента рисунка
1.13. Отмена (снятие) выделения
1.14. Отмена итогов последних операций
1.15. Перемещение фрагмента рисунка
1.16. Дублирование фрагмента рисунка
1.17. Вырезание фрагмента рисунка
1.18. Удаление фрагмента рисунка
1.19. Копирование фрагмента рисунка в буфер обмена
1.20. Вставка информации из буфера обмена
1.21. Преобразования в рисунках
1.21.1. Отражение или поворот выделенного фрагмента (Paint)
1.21.2. Отражение выделенного фрагмента (KolourPaint)
1.21.3. Поворот выделенного фрагмента (KolourPaint)
1.21.4. Изменение размеров выделенного фрагмента (Paint)
1.21.5. Изменение размеров выделенного фрагмента (KolourPaint)
1.21.6. Наклон выделенного фрагмента (Paint)
1.21.7. Наклон выделенного фрагмента (KolourPaint)
1.21.8. Изменение размеров мышью
1.22. Детальное редактирование в Paint и KolourPaint
1.23. Обрезка рисунка в Paint
1.24. Обрезка рисунка в KolourPaint
1.25. Порядок выполнения нового рисунка
1.26. Подготовка рисунка к реализации
1.27. Метод конструктора
1.28. Метод дополнительных элементов
1.29. Метод последовательного построения
1.30. Принцип шкафа
1.31. Сохранение нового рисунка
1.32. Сохранение отредактированного рисунка
1.33. Подготовка к работе с новым рисунком
1.34. Открытие готового рисунка
1.35. Закрытие окна редактора
Глава 2. Динамическая графика
2.1. Варианты анимации
2.2. Подготовка рисунков для анимации
2.2.1. Задание размеров рисунка в редакторе Paint
2.2.2. Задание размеров рисунка в редакторе KolourPaint
2.2.3. Сохранение рисунка в форматах GIF  или JPEG
2.2.4. Использование фрагмента рабочего поля
2.2.5. Запись на диск фрагмента рисунка
2.2.6. Пример подготовки группы рисунков
2.3. Работа с приложением UnFREEz
2.3.1. Открытие окна UnFREEz
2.3.2. Добавление рисунка
2.3.3. Установка времени показа рисунков
2.3.4. Сохранение анимированного GIF-файла
2.3.5. Подготовка к созданию нового файла
2.3.6. Закрытие окна
2.4. Microsoft GIF Animator
2.4.1. Открытие окна Microsoft GIF Animator
2.4.2. Добавление рисунков
2.4.3. Удаление кадра
2.4.4. Перемещение кадров в списке
2.4.5. Выделение кадра
2.4.6. Установка времени показа кадра
2.4.7. Прозрачный фон
2.4.8. Задание числа повторов анимации
2.4.9. Просмотр анимации
2.4.10. Анимация со спрайтами
2.4.11. Смещение спрайта
2.4.12. Дублирование спрайта
2.4.13. Действия с изображением после его показа
2.4.14. Сохранение файла
2.4.15. Редактирование рисунков
3. Содержание компакт-диска . . . . 98
Главная | Школьная образовательная среда | Предыдущая страница | Следующая страница


Hosted by uCoz